Туристическая компания Atlastour

Логотип, для турфирмы Атластур. Техзадание от заказчика было понятным - сделать современный логотип, который отвечал бы всем стандартам сегодняшнего рынка и имел казахские очертания. Посетив их сайт было понятно что компания организует Хаджи. "Вот это интересный проект" подумали мы и с интузиазмом начали делать наброски. Мы сделали два логотипа, но, к сожалению, ни один из низ не был утвержден.

Первая идея, которую мы хотели воплотить была очень многообещающей. Мы хотели переделать слово "хадж" написанное каллиграфией в некий узор в казахском стиле. Результат получился очень красивым, хоть и немного нестандартным.

Презентовали лого, не понравилось.

Тогда подумали что заказчик испугался нестандарного размера лого. В результате был создан совсем другой логотип, который в этот раз уже соответствовал всем критериям хорошего, качественного лого с понятной смысловой нагрузкой. Мы даже придумали слоган к нему. Но и этот вариант не был принят. Причина - компания занимается не только организацией поломничества, но и остальными стандартными услугами характерным туристическому бизнесу.

Жалко, конечно, что не приняли ни одного варианта, но мы на такие случаи смотрим только положительно. Нам будет уроком - ведь именно наша сторона не уточнила всех требований к лого.